Профессионалитет

Разговор о важном

Поиск

Обратная связь

Незавиcимая оценка качества

План НОКО

 

Ваше мнение формирует официальный рейтинг организации:

 

Перевод

Телефоны горячей линии

Joomla модули на http://joomla3x.ru и компоненты.

В очередной раз Челябинский механико-технологический техникум гостеприимно распахнул двери для участников Федерального (заключительного) этапа конкурса профессионального мастерства "Славим человека труда" в номинации "Лучший токарь универсал". В конкурсе приняли участие школьники города Челябинска, студенты УРФО, рабочие
Конкурсантам предстояло выполнить практическое задание: сборку двух деталей по чертежу за определенное время, а также прошли теоретические задания.

В борьбе за звание "Лучший токарь универсал" победу с большим отрывом от своих соперников в категории "Студенты" одержал Дрейлинг Николай, студент ГБПОУ Челябинский механико-технологический техникум по специальности "Технология металлообрабатывающего производства".

Итоги: Школьники

Лихачёв Владимир Дмитриевич МАОУ «СОШ № 30 г. Челябинска» - 1 место.
Пашков Владислав Олегович МАОУ «СОШ № 108 г. Челябинска имени Героя Российской Федерации А.В. Яковлева» - 2 место.
Масленников Дмитрий Михайлович МБОУ «Лицей № 120 г. Челябинска» - 3 место.

Студенты:

Дрейлинг Николай Дмитриевич ГБПОУ «Челябинский механико-технологический техникум» 1 место
Еремин Кирилл Александрович ГБПОУ «Южно-Уральский государственный технический колледж» 2 место
Яговцев Максим Олегович ГАПОУ СО «Екатеринбургский политехникум» 3 место

Рабочие:

Бессонов Сергей Валерьевич ПАО «Мечел» - 1 место.
Анфалов Владимир Михайлович ООО НИИ Точной механики - 2 место.
Какаулин Валентин Сергеевич ООО НИИ Точной механики - 3 место.

Поздравляем всех участников конкурса, желаем не останавливаться на достигнутом и постоянно повышать свои профессиональные навыки и компетенции!

А также благодарим всех организаторов конкурса, и, конечно, волонтеров техникума Солнцеву Дарью, Амасова Равиля, Карпунина Виталия.

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?