Профессионалитет

Разговор о важном

Поиск

Обратная связь

Незавиcимая оценка качества

План НОКО

 

Ваше мнение формирует официальный рейтинг организации:

 

Перевод

Телефоны горячей линии

Скачать бесплатные шаблоны Joomla

Историческая справка

ООО  «ДСТ-УРАЛ»

Завод "ДСТ-УРАЛ" – современное предприятие по производству тракторов, бульдозеров, трубоукладчиков, кабелеукладчиков, гусеничных и колёсных погрузчиков. Завод расположен по адресу: 454081, Челябинская область, г. Челябинск, ул. Танкограда, д. 28П.

Завод является лидером отечественного тракторостроения, постоянно расширяя производство и внедряя самые передовые технологии.  История завода «ДСТ-УРАЛ» начинается в 1999 году. 

В 1999 г.  завод «ДСТ-УРАЛ» производит сертифицированную дорожно-строительную технику. Ведётся разработка бульдозера собственного производства ТМ10 с двигателями ЯМЗ; Cummins; Deutz.

В 2007 г. запатентован новый бульдозер ТМ10 с ДВС ЯМЗ и механической трансмиссией (аналог Б10 ЧТЗ-УРАЛТРАК). Предприятие стало поставлять новые машины в крупнейшие Российские компании.  В Республике Беларусь бульдозер ТМ10 признан Минтрансом РБ лучшим по технико-экономическим показателям в классе тяги 10 тонн. 

В 2008-2010 годы проведена модернизация на основе уже отработанных технологий. Выпущены две новые модели бульдозеров на базе ТМ10.

В 2010-2011 гг. в серию запущен новый бульдозер ТМ10 ГСТ с гидростатической трансмиссией Bosch-Rexroth (Германия).  Изготовлен первый в РФ бульдозер с агрегатами торговой марки PSM-Hydraulics ®, г. Екатеринбург. Выбор ГСТ определен опытом использования этой трансмиссии ведущими мировыми производителями: Liebherr, САТ, Komatsu, John Deere. 

 Внедрены джойстики управления, бортовой компьютер, полимерная окраска. На территории Российской Федерации и в странах СНГ созданы дилерские и сервисные центры.  В 2012-2013 гг. за счет перехода на гидростатическую трансмиссию ТМ10 вплотную приблизился к мировым образцам по производительности, экономичности и надежности. Выпуск продукции превысил 150 единиц в год.

 В 2014 г. запущена в серию массовая универсальная машина – бульдозер ТМ10 ГСТ9 Bosch-Rexroth – массой 18 тонн. 

В 2015 г. внедрены высокопроизводительные роботы для сварки рамы за один цикл. Запущен цех точной роботизированной сварки площадью 2 тыс. м2. В производстве используются роботы KAWASAKI и MOTOMAN.

В 2016 г. завод в лице ООО «ДСТ-УРАЛ» внесен в реестр крупнейших предприятий – производителей дорожно-строительных машин в РФ. 
В 2017 начался выпуск тяжелого карьерного бульдозера ТМ10 ГСТ20 массой 33-40 т. 

В 2018 г. завод присоединился к Российской ассоциации производителей специализированной техники и оборудования РОССПЕЦМАШ.

В 2019 гг. введён в строй новый технологичный цех покраски. Двойная покрасочная и дробеструйная камеры последнего поколения значительно улучшили качество и скорость окраски элементов машин. 

В 2019 г. произошёл полный переход на производство бульдозеров 2-го поколения (серия D).Запущено производство тяжёлых трубоукладчиков ТГ50, ТГ30. (серия D).Внедрена система дистанционного управления бульдозером. Работа осуществляется со специального пульта. 

 В 2020 г. внедрено управление техникой по защищённым протоколам со смартфона.  Запущен цех роботизированной портальной сварки. Он представляет собой уникальный многофункциональный сварочно-портальный комплекс, способный осуществлять потоковую и автоматизированную сварку и сборку рам тяжелой техники. Оборудование цеха отечественного производства. Полностью исключён «человеческий фактор» на этапе сварочных работ.

 Вся техника завода производится с качественными и точными сварными швами. Возросла надежностью металлической рамы. Переход к роботизированной сварке стал для предприятия логическим продолжением взятого курса на повышение качества техники. Внедрена система системы спутникового 3D нивелирования для дорожно-строительной техники.  Продолжается процесс обновления оборудования.

Закуплены новые станки с ЧПУ.  На предприятии внедряется «Бережливое производство».  Большое расширение модельного ряда. Разработаны и внедрены в производство гусеничный мини-погрузчик ПГ20, колёсные погрузчики П450, П465. 
Завод принял участие в Национальном проекте «Производительность труда и поддержка занятости». 

Проведена кардинальная реорганизация технологического цикла, снижена себестоимость продукции и повышено ее качество. Предприятию удалось сформировать гибкую ценовую политику, значительно расширить модельный ряд выпускаемой техники.  Работники завода отмечены Грамотами Минпромторга РФ и Министерства Обороны РФ. 

Выпуск продукции превысил 330 единиц в год. 2021 г. Численность работников завода превысила 800 человек.  Выпуск продукции превысил 500 единиц в год. 52 тыс. кв. м производственных площадей.  Внедрение новой герметичной тележки во всю линейку бульдозеров . Начато производство трубоукладчика ТГ50 нового поколения.

Разработана цифровая экосистема осуществляющая сбор и предоставление полной информации о технике. В 2022 г. строительство нового завода на площадке «Калачёво». Численность персонала 900 человек. Открытие учебного центра «ДСТ-АВИА».

В рамках проекта реализуется обучение операторов современных бульдозеров.  Началось производство нового тяжёлого 55 тонного бульдозера D30. Внедрены новые треугольные тележки,  расширение линейки колёсных погрузчиков и производство трубоукладчиков PL-220.

Гордостью завода является современный полигон. Именно на нём проходят тестирование все новые машины предприятия. Полигон ДСТ-УРАЛ из места испытания техники за короткое время превратился в настоящий культурно-выставочный комплекс, оборудованный для отдыха и культурной программы. Эта площадка и дальше будет принимать международные и региональные выставки.

 

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?