Перевод

Russian English French German Italian Portuguese Spanish

Поиск

Авторизация



Предметные недели, профессиональные декады


Аналитическая справка о проведении предметной недели/профессиональной декаде

Дата проведения: 12.04 - 27.04

Цели и задачи:

  1. Расширить знания студентов о физических явлениях, вырабатывать умения самостоятельно готовить рефераты, находить интересную информацию по теме, прививать интерес к чтению научно-популярной литературы по физике и астрономии.
  2. Показать роль физики в технологических процессах изучаемых профессий;
  3. Продолжить формировать у студентов умения работать с дополнительной литературой, выступать с докладами; принимать участие в викторине.
  4. Углубить знания о физических основах космонавтики (3-й закон Ньютона, реактивное движение, закон сохранения импульса); познакомить с приоритетом советской науки и техники в развитии космонавтики; раскрыть мирное направление научных изысканий советских космонавтов.

Основные мероприятия предметной недели (профессиональной декады):

Каждый учащийся проявил себя:

Оформление  выставки в кабинете №44 «Физика, астрономия и космонавтика…»

Разгадывание кроссвордов, ребусов, загадок.

Посещение Дворца пионеров и школьников им. Н.К.Крупской

Физической викторине

Участие в олимпиаде по физике

Обсуждении научно-популярного фильма: «Властелин мира. Никола Тесла», «Чернобыль»

Подведении итогов

Охват обучающихся в мероприятиях:

№ п/п Наименование мероприятия № учебной группы, количество студентов, принявших участие
1 Оформление выставки в кабинете №44 «Физика, астрономия и космонавтика…» 214
2 Разгадывание кроссвордов, ребусов, загадок. Написание рефератов по физике и астрономии. 1, 2 курс
3 Посещение Дворца пионеров и школьников им. Н.К.Крупской 113
4 Физической викторине 112, 114
5 Участие в олимпиаде по физике 1, 2 курс
6 Обсуждении научно-популярного фильма: «Властелин мира. Никола Тесла», «Чернобыль» 101, 103, 109, 114, 113, 111

Результаты конкурсов:

№ п/п Наименование конкурса Итоги конкурса
1 Физическая викторина Абдуллин Д 112гр, Ишмухаметова Д, Ахунов К, Беркутов В.
2 Разгадывание кроссвордов, ребусов, загадок. Написание рефератов по физике и астрономии

Юнусов А. 111гр.

Байбулатов И. 111гр.

Уржумов К. 112гр.

Абдуллин Д. 112гр.

Абзамутинов В.112гр.

Загуменный Р. 112гр.

Лукьянов А. 112гр.

3 Участие в олимпиаде по физике

 

Раупов М. 112 гр.,

Севостьянов Д. 113гр.,

Бараков И. 114гр.,

Юнусов А. 111гр.,

Вывод о проведении мероприятий:

Физика занимает особое место среди школьных дисциплин. Как учебный предмет она создает у студентов представление о научной картине мира. Являясь основой научно-технического прогресса, подчеркивает их нравственную ценность, формирует творческие способности учащихся, их мировоззрение, т.е. способствует воспитанию высоконравственной личности, что является основной целью обучения и может быть достигнуто только при условии, если в процессе обучения будет сформирован интерес к знаниям.

Среди множества путей воспитания у студентов интереса к обучению , одним из наиболее эффективных является организация игровой деятельности.

Известный французский физик Луи де Бройль утверждал, что все игры (даже самые простые) имеют много общих элементов с работой ученого. В игре сначала привлекает поставленная задача и трудность, которую можно преодолеть, а затем радость открытия и ощущение преодоленного препятствия. Именно поэтому всех людей независимо от возраста привлекает игра.

Преподаватель Замиралова Е.В.
Дата: 29.04.2019
 
Аналитическая справка о проведении предметной Недели иностранного языка

Дата проведения: 25.03.19 – 30.03.19

Цели и задачи:

Цель: повышение мотивации студентов  к изучению английского и немецкого языка.

Задачи:

  1. повысить интерес обучающихся к изучению иностранного языка;
  2. расширить творческий потенциал студентов;
  3. развивать и совершенствовать навыки обучающихся во всех видах речевой деятельности;
  4. формировать положительные эмоции обучающихся, чувства успеха, уважение к культуре и народу страны изучаемого языка;
  5. вовлечь обучающихся из всех групп, независимо от уровня  знаний иностранного языка, в события Недели, предлагая им задания посильного уровня.

Основные мероприятия предметной недели:

25.03.19 - Конкурс переводчиков

26.03.19 - Конкурс рефератов на немецком языке «Великие немцы»

27.03.19 - Конкурс открыток с поздравлениями на  немецком языке

28.03.19 - Конкурс чтецов

30.03.19 - День иностранного кино

Подробнее...
 
Аналитическа справка. Брейн-ринг «Все о нем: 150 лет со дня открытия Периодического закона Д.И.Менедлеева»

1 марта 2019 года состоялась игра Брейн-ринг «Все о нем: 150 лет со дня открытия Периодического закона Д.И.Менедлеева»

В игре приняли участие 7 команд от 1 курса: 102, 104, 105, 106, 107, 117, 124. За две недели до игры студенты получили задание как можно подробнее (с деталями) познакомиться с биографией Д.И. Менделеева и с событиями, связанными с откритием Периодического закона. Большинство игроков серьезно отнеслись к подготовительному этапу, что было заметно в процессе игры. Брейн-ринг прошел динамично, после жеребьевки состоялось 3 отборочных игры и финал, в который вышли три команды. На каждый вопрос давлось время не более 1 минуты, те команды, которые знали ответ — отвечали раньше. Победу одержала  117 группа!

Целью игры было: расширить знания обучающихся о жизни и деятельности Д. И. Менделеева: раскрыть многогранность личности Менделеева, огромный круг его интересов, талант и широту научных исследований в познании окружающего мира.

Подробнее...
 
Аналитическая справка о проведении предметной недели Экологии и географии

Дата проведения: 01.04.2019-8.04.2019

Цели и задачи: учить применять знания, приобретенные на уроках экологии и географии; прививать навыки самообразования, самосовершенствования; пробуждать в детях желание познавать окружающий мир, формирование экологической культуры у детей, воспитание патриотических чувств.

Задачи предметной недели:

– совершенствование профессионального мастерства педагогов через организацию и проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий;

– вовлечение обучающихся в самостоятельную творческую деятельность, повышение их интереса к изучаемым предметам;

– выявление обучающихся, которые обладают творческими способностями, стремятся к углубленному изучению определенной учебной дисциплины или образовательной области.

Основные мероприятия предметной недели:

Составление плана проведения недели экологии и географии, оформление фойе техникума, конкурс плакатов экологического содержания, конкурс плакатов экологического содержания, географическая викторина, экологический марафон «Страны мира», географический диктант «особо охраняемые природные территории», географическая викторина.

"Get the Flash Player" "to see this gallery."

Подробнее...
 
Аналитическая справка о проведении предметной недели/профессиональной декаде Литература

Дата проведения: 4.02.2019-14.02.2019

Цели:

  • развитие личностных качеств обучающихся и активизация их мыслительной деятельности, формирование осознанного понимания значимости лингвистических знаний в повседневной жизни;
  • привитие интереса к искусству слова через внеклассную и урочную деятельность;
  • создание условий для формирования коммуникативных и предметных компетентностей обучающихся.

Задачи:

  1. Организация предметных мероприятий внеклассного характера, стимулирующих развитие познавательного интереса учащихся.
  2. Вовлечение обучающихся в самостоятельную творческую деятельность, повышение их интереса к изучаемой дисциплине.
  3. Выявление обучающихся, которые обладают творческими способностями, стремятся к углубленному изучению предмета «Литература».
  4. Развитие организаторских способностей обучающихся.

"Get the Flash Player" "to see this gallery."

Основные мероприятия предметной недели (профессиональной декады):

  • Квест  по роману Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание»
  • «Своя игра»
  • Урок-викторина «Театральная жизнь Челябинска»
  • Конкурс чтецов «Басни Крылова»
  • Конкурс «Занимательная газета».

 

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 4