Профессионалитет

Разговор о важном

Поиск

Обратная связь

Незавиcимая оценка качества

План НОКО

 

Ваше мнение формирует официальный рейтинг организации:

 

Перевод

Телефоны горячей линии

Бесплатные шаблоны Joomla

С 15-20.02 в техникуме проходил внутриучрежденческий этап "Олимпиады по парикмахерскому искусству" среди студентов 2 и 3 курсов обучающихся по профессии "Парикмахер" и специальности "Технология парикмахерского искусства". Олимпиада проходила в 2 этапа теоретического и практического.

На первом этапе все студенты показали свои знания по спец.дисциплинам . По итогам теоретического испытания были отобраны лучшие студенты для прохождения практического испытания:

Художенко Екатерина (204 группа)
Иванова Александра (204 группа)
Верхотурцева Ольга (318 группа)
Назарова Анастасия (318 группа)
Тесловская Виктория (324 группа)
Гришан Кристина (324 группа)
Тетерина Александра (218 группа)
Ластовец Анастасия (218 группа)

С 15-20.02 в техникуме проходил внутриучрежденческий этап "Олимпиады по парикмахерскому искусству" среди студентов 2 и 3 курсов обучающихся по профессии "Парикмахер" и специальности "Технология парикмахерского искусства". Олимпиада проходила в 2 этапа теоретического и практического.

На первом этапе все студенты показали свои знания по спец.дисциплинам . По итогам теоретического испытания были отобраны лучшие студенты для прохождения практического испытания:

Художенко Екатерина (204 группа)
Иванова Александра (204 группа)
Верхотурцева Ольга (318 группа)
Назарова Анастасия (318 группа)
Тесловская Виктория (324 группа)
Гришан Кристина (324 группа)
Тетерина Александра (218 группа)
Ластовец Анастасия (218 группа)

На 2 этапе конкурсанты должны были выполнить укладку волос на электрощипцы. Все успешно справились с этим заданием!!! Победителей выявили по итогам 2х этапов олимпиады.

1место - Назарова Анастасия (318 группа)
2место - Верхотурцева Ольга (318 группа)
3место - Художенко Екатерина (204 группа)

Поздравляем все участников олимпиады!!!Так держать!!!

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?