Профессионалитет

Разговор о важном

Поиск

Обратная связь

Незавиcимая оценка качества

План НОКО

 

Ваше мнение формирует официальный рейтинг организации:

 

Перевод

Телефоны горячей линии

Шаблоны для Joomla 3 здесь

21 марта 2024 года на базе Челябинского механико-технологического техникума состоялась ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ «ИНЖЕНЕРНЫЕ КЛАССЫ В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ: ПОТЕНЦИАЛ, ПЕРСПЕКТИВЫ, ТРЕНДЫ» в рамках Регионального этапа Чемпионата «Профессионалы» и Чемпионата высоких технологий в Челябинской области.

В работе дискуссии приняли участие представители Министерства образовании и науки Челябинской области, Комитета по делам образования города Челябинска- Статирова О. И., начальник Управления профессионального образования, Петрова Е. В., главный специалист Комитета по делам образования города Челябинска, руководители ПОО, ОО, предприятий реального сектора экономики.
На дискуссии были рассмотрены вопросы развития инженерного образования в Челябинской области. Барабас А. А., ректор ГБУ ДПО «ЧИРО», представил основные пять «слагаемых успеха» формирования и развития инженерной культуры обучающихся в Челябинской области и их механизмы.

Потапова М. В., проректор по образовательной деятельности ФГАОУ ВО «ЮУрГУ», раскрыла вопрос о инженерных классах как инструменте подготовки квалифицированных кадров в интересах промышленного комплекса Челябинской области (консорциум Школа-Вуз-Предприятие), выделила 7 принципов подготовки инженеров.

Руководителями ОО Трепезниковой Т. В., директором МБОУ СОШ 116 г. Челябинска и Айчувакорвой Е. Р., заместителем директора по НМР МБОУ «Лицей № 120г. Челябинска», был представлен опыт внедрения моделей инженерного образования в своих образовательных организациях.

Халамов В. Н., директор ГБУ ДО ДЮТТ, поделился опытом реализации программ в условиях сетевого взаимодействия.
Руководители ПОО, ООО, представители промышленных предприятий активно обсуждали различные механизмы, модели создания и реализации губернаторских классов в Челябинской области.

Прошедшая панельная дискуссия позволила выявить различные подходы, механизмы, возможности инженерного образования в Челябинской области.

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?