Перевод

Russian English French German Italian Portuguese Spanish

Поиск

Авторизация



Справка по результатам плановой проверки тематических классных часов

Основание проверки: приказ №406 от 17.11.2017

Дата проверки: с 27.11. по 01.12.2017

Цель проверки:

  1. Проверить соответствие часа общения заданной тематике (идейная направленность, уровень содержания).
  2. Проверить уровень подготовленности классного руководителя

Форма контроля: анализ посещенных мероприятий.

Результаты проверки:

Одним из направлений деятельности классного руководителя является организация классных часов. Согласно плану внутритехникумовского контроля изучалась система проведения классных часов в группах 1-3 курса, составлен график проведения классных часов, программа внутреннего контроля. Назначены проверяющие из числа педагогических работников.

В ходе проверки были посещены классные часы, проанализированы методические материалы классных руководителей.

группа куратор Название Ответственный
101 Уразымбетова Т.Ю. «В дружбе сила» Дядичкина Т.А.
103 Сибагатуллина Р.И. «За здоровый образ жизни» Дядичкина Т.А.
109 Барсукова Т.А. «День воинской славы» Саитхужина Г.И.
111 Черепанова Л.В. «Профессиональная этика» Пилипенко Н.В.
112 Оразмурадова Ю.С. «Как защитить себя от ВИЧ-инфекции и СПИДа» Пилипенко Н.В.
113 Тлеубергенов А.А. Посещение классного часа в библиотеке им.М.Горького -
114 Замиралова Е.В. «Милым мамам посвящается» Саитхужина Г.И.
115 Тельминова Т.В. «Экстремизм – проблема современности» Захарова Л.Г.
211
Калинина Э.А.
201 Черанев С.А
209 Золотухина О.В.
203 Алябьева Н.Д. «День борьбы со СПИДом» Саитхужина Г.И.
212 Кузнецова О.Я. «Герои Отечества» Сайбель Т.П.
213 Пилипенко Н.В. «Жизнь – это бесценный дар» Сайбель Т.П.
214 Захарова Л.Г. «Мы в ответе за тех кого приручили» Сайбель Т.П.
312 Кузнецова О.Я. «День героев Отечества» Оразмурадова Ю.С.
313 Сайбель Т.П. «Экстремизм и патриотизм» Оразмурадова Ю.С.
311 Переходнова В.А. «День героев Отечества» Оразмурадова Ю.С.
314 Замиралова Е.В. «Терроризм – главная угроза человечеству» Оразмурадова Ю.С.
102 Петрова Т.И. «День матери» Садыкова Д.Т.
104 Ахтамянова О.А. «День борьбы со СПИДом» Трифонова А.Н.
105 Чигвинцев Б.А. «День борьбы со СПИДом» Николаенко Т.Н.
107 Вахитова Ю.Р. - Трифонова А.Н.
108 Александрова О.В. - Трифонова А.Н.
106 Рабина А.В. «Твой завтрашний день зависит от тебя, живи здоровым!» Трифонова А.Н.
117 Варзар С.А. «Планета толерантности» Трифонова А.Н.
202 Петрова Т.И. - Николаенко Т.Н.
204 Тлеубергенова Ю.Р. «Борьба сос Пидои и ВИЧ инфекцией» Николаенко Т.Н.
205 Яковлева Г.А. «Терроризм – угроза обществу» Николаенко Т.Н.
206 Ахмадиева С.В. «Терроризм – угроза обществу» Тлеубергенова Ю.Р.
207 Орлова Е.Е. «ВИЧ инфекция» Тлеубергенова Ю.Р.
208 Миниахметова М.З. 1 декабря – Всемирный день борьбы со СПИДом» Тлеубергенова Ю.Р.

Классные часы провели 82% кураторов согласно приказу. Не провели Калинина Э.А. (211), Золотухина О.В. (209), Петрова Т.И. (202), Вахитова Ю.Р. (107), Александрова О.В. (108), Черанев С.А. (201).

Очень высокий уровень подготовки классных часов отмечен у следующих педагогических работников:

Барсукова Т.А. (109) – Битва под Москвой, с приглашением ветеранов ВОВ. Патриотическое направление

Пилипенко Н.В. (213) – «Жизнь это бесценный дар» Нравственное направление

Варзар С.А. (117) «Планета толерантности». Нравственное направление

Оразмурадова Ю.С. (112) «Как защитить себя от ВИЧ инфекции и СПИДа». ЗОЖ

Захарова Л.Г (214) «Мы в ответе за тех кого приручили». Нравственное направление

Студенты активно участвовали в обсуждениях. Важным преимуществом вышеназванных классных часов являлось отличное восприятие и запоминаемость информации, т.к. её наглядность была представлена в компьютерных презентациях, были использованы интерактивные методы. На мероприятиях царил комфортный и дружелюбный психологический климат. Поставленные кураторами цели были достигнуты.

Выводы:

  1. Наблюдается организационная четкость проведения мероприятий, подготовленность большинства классных руководителей к занятиям, но отсутствие специальной подготовки со стороны обучающихся.
  2. Используются разнообразные формы работы со студентами (беседа, викторина, элементы интерактивной игры, наглядность).
  3. Классные часы соответствуют заданной тематике и возрасту обучающихся.

Рекомендации:

  1. Привлекать студентов к подготовке и проведению классных часов, тем самым создавая условия для реализации возможностей, способностей и творческого потенциала обучающихся, используя при этом личностно-ориентированный подход к обучающимся; давать опережающее задание.
  2. Подводить итоги проведения любых игр, конкурсов, викторин.
  3. Использовать нетрадиционные игровые формы при проведении воспитательных мероприятий: круглые столы, конкурсы мультимедийных презентаций, устные журналы, тренинги и т.д.
  4. На 2 п/г разработать график взаимопосещения классных часов
Зам.директора по УВР Саитхужина Г.И.