Профессионалитет

Разговор о важном

Поиск

Обратная связь

Незавиcимая оценка качества

План НОКО 

Ваше мнение формирует официальный рейтинг организации:

 

Перевод

Телефоны горячей линии

Статьи и обзоры nachodki.ru

28 декабря в Администрации Тракторозаводского района местное отделение "Движения Первых" Тракторозаводского района подвели итоги по работе советников директора по воспитанию и председателей первичных отделений.

Советник директора по воспитанию техникума, председатель первичного отделения Михина Лилия Самигулловна поделилась достижениями за прошедший год. Она рассказала о том, какие мероприятия были проведены, какую работу они проделали с молодежью.

Совместно с преподавателями и студентами была реализована 21 концепция по линии "Навигаторов детства", почти во всех проектах " Движения Первых" активисты приняли участие, ребята посетили "Молфест 2023", получали знания в "Практической академии", показали спортивный азарт в Лиге Кирилла Писклова, обучались и обучали навыкам оказания первой помощи в проекте "Здоровье первых" и "Чемпионат по оказанию первой помощи", побывали " В гостях у учёного", были вовлечены в проекты "Руками не трогать", "Хранители истории", "Марафон историй и традиции", " Добровольческие отряды" и т. д.
В проекте "Команда Первых" заняли 1 место в Челябинской области и вошли в ТОП-30 во Всероссийском этапе, 3 место в проекте Инициативность=возможность", по итогам года наше первичное отделение является лучшим в Тракторозаводском районе.

Также Лилия Самигулловна отметила, что в своей работе техникум активно сотрудничает со школами, с детскими садами и другими образовательными учреждениями и молодёжными организациями района и города, всё это говорит о сплочённой и командной работе коллектива и студентов техникума.

В конце мероприятия было принято решение о продолжении работы в следующем году. Все участники выразили свою благодарность за проведенную работу и пожелали успехов в дальнейшей деятельности.

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?