Профессионалитет

Разговор о важном

Поиск

Обратная связь

Незавиcимая оценка качества

План НОКО

 

Ваше мнение формирует официальный рейтинг организации:

 

Перевод

Телефоны горячей линии

Все для Joomla . Бесплатные шаблоны и расширения.

В рамках предметной недели "Физика" в техникуме второй год проходит интеллектуальное соревнование "От озарения к совершенству", призванное выявить у первокурсников интерес к инженерно-технической, изобретательской жизни.

Студенты первокурсники ЧМТТ подготовку к соревнованиям начинают за долго до назначенной даты: готовят домашнее задание ( техническое изобретение с доказательством его значимости).

А в день соревнований ребята испытывают свои силы в ловкости, умении логически думать и рассуждать, отвечают на вопросы из разных сфер науки и жизни.

Турнир состоял из 6 раундов, самый последний раунд - домашнее задание, где студенты представляют свои технические разработки.
Мысли и идеи ребят просто поразили жюри - на суд были представлены ювелирные молоточки, собственноручно изготовленные, шахматы из болтов и гаек, "вечный" шуруповерт от электриков, сварщики представили приспособление для сварки трением, команда из Челябинского энергетического колледжа им.С.М.Кирова представили ручной зарядник для телефона, незаменимый в путешествиях.

Мероприятие прошло очень позитивно, команды групп 103/108, 101/112, 115, 102/107, ЧЭНК показали просто высший пилотаж, накал интеллектуальных страстей кипел всю игру.

Ребята все отлично подготовились, их изобретения можно применить и реализовать в будущей проектной деятельности.

Компетентное жюри в составе: Кузнецова Ольга Ярославовна, Калинина Элеонора Альбертовна, Можарова Наталья Михайловна определило победителей и призеров:

1 место - 115
2 место - 101/112
3 место - 103/108

Благодарим Светлану Николаевну Денисову, руководителя ТРИЗ ГБПОУ ЧЭНК за содействие в проведении мероприятия, Елену Викторовну Замиралова, руководителя секции ТРИЗ и преподавателя физики за организацию мероприятия!

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?