Профессионалитет

Разговор о важном

Поиск

Обратная связь

Незавиcимая оценка качества

План НОКО 

Ваше мнение формирует официальный рейтинг организации:

 

Перевод

Телефоны горячей линии

Шаблоны Joomla здесь

13 марта студенты ЧМТТ посетили столицу Урала. В самом центре города недалеко от плотины (постройка 1723 года) расположенной на реке Исеть в Историческом сквере находится крупнейший художественный музей Урала, в экспозиции музея главным экспонатом является Каслинский чугунный павильон, он зарегистрирован в каталоге ЮНЕСКО как раритет – феномен промышленного искусства и единственное в мире архитектурное сооружение из чугуна, прославленный шедевр уральских мастеров. Павильон был создан по проекту талантливого архитектора из Санкт-Петербурга Евгения Евгеньевича Баумгартена к началу Всемирной выставки в Париже 1900 г. и представлен на ней в качестве выставочной витрины заводов Кыштымского горного округа, в состав которых на рубеже веков входил Каслинский чугунолитейный завод. В Париже искусство каслинских мастеров заслужило самую высокую оценку и благодаря столь эффектному экспонату завоевало Гран-при на Всемирной выставки по разделу металлические изделия. Может показаться невероятным, но в 1921 г. выставочную витрину Кыштымских горных заводов едва не уничтожили.

Кроме павильона в музее широко представлена русская живопись XVIII-начала XX веков и коллекция русского авангарда, а так же выставка камнерезного и ювелирного искусства.
Была у студентов и возможность прогуляться по открытому музею старого заводского оборудования вдоль набережной.

Впечатление от увиденного останется надолго, особенно мелкие детали: эффект тисненой кожи на фасаде павильона из чугуна, мелкие детали лиц у людей, включая складочки имитирующих складки ткани на платье у женщины Франции на канделябре, посвященному франко-российскому союзу (1897г.).

Но к сожалению современные мастера не могут воспроизвести подобные изделия, поэтому данная выставка - особый предмет гордости для жителей Челябинской области. Рекомендуем.

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?