Профессионалитет

Разговор о важном

Поиск

Обратная связь

Незавиcимая оценка качества

План НОКО 

Ваше мнение формирует официальный рейтинг организации:

 

Перевод

Телефоны горячей линии

Статьи и обзоры nachodki.ru

11 февраля прошел заключительный день профессиональной декады «Парикмахерского искусства»! Все группы представили на суд независимого жюри свои коллекции причесок и образов в дефиле «Стиль и мода в индустрии красоты»!

В состав жюри вошли: Садыкова Динара Тагировна – методист, преподаватель; Харькова Ольга Александровна – преподаватель; Варзар Светлана Александровна – преподаватель; Бабкина Мария – студентка гр.218, победитель Олимпиады парикмахерского искусства!

Открыла торжество группа 116 с коллекцией «Принцессы Диснея»! Девочки предстали в нежных, романтичных образах, всем известных сказочных красавиц!

Следующими на сцену выскочили девчонки из группы 118 со своей взрывной коллекцией «Липси-хаски». Энергичные и ультрасовременные взбодрили весь зал!

Группа 204 была следующей, продемонстрировав элегантную коллекцию образов в деловом стиле под названием «Секрет фирмы».

В противоположность предыдущим образам вышла группа 218 с коллекцией «Криминальная Москва». Стильные черные дерзкие образы, костюмах и прическах поразили всех!

Следующими на сцене вновь появились романтические, легкие и немного таинственные образы коллекции «Между нами девочками», которую представила группа 304.

В заключение показа коллекций, на сцене появились цветочные образы коллекции «Flower Paradise», представленной группой 318. Эта коллекция поразила всех профессионализмом выполнения причесок и проработанностью образов!

Феерия красоты, моды и стиля захлестнула всех присутствующих! Праздник удался!

Лучшими по результатам дефиле стали:

1 место – группа 218
2 место – группа 318
3 место – группа 118

Особая благодарность за подготовку коллекций всем студентам, преподавателям Игнашиной А.М., Мачневой И.Ф., Рыжковой Н.А. и мастеру п/о Квитковой И.П.

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?