Профессионалитет

Разговор о важном

Поиск

Обратная связь

Незавиcимая оценка качества

План НОКО 

Ваше мнение формирует официальный рейтинг организации:

 

Перевод

Телефоны горячей линии

Joomla модули на http://joomla3x.ru и компоненты.

23 марта 2022 года на базе «Челябинского механико-технологического техникума» прошла первая креатив-сессия всероссийского проекта «Лига будущего».

Лига будущего – это масштабный проект по вовлечению молодежи в созидательную повестку по принципу соавторства.
Креатив-сессия была проведена на базе первого корпуса, продлилась 1,5 часа.

На протяжении этого времени студенты совместно с модераторами проекта Динара Садыкова, Чигвинцев Богдан - обсудили проблемы, которые существуют в стране, которые волнуют их, разработали идеи по решению данных проблем.

Были затронуты такие проблемы как бездомные животные, экологические проблемы, борьба с коррупцией, была выдвинута идея разработки VR-очков для посещения музеев/экспозиций. По итогу работы креатив-сессии была заполнена информационная форма и возможна одна из идей будет озвучена на всероссийском форуме «Новых смыслов». В конце данного мероприятия перед ребятами выступила куратор данного проекта в Челябинской области Анастасия Угоднова - сотрудник главного управления молодежной политики Челябинской области.
Очередные креатив-сессии состоятся во втором корпусе 29 марта и 1 апреля, по адресу ул. Грибоедова, 50.

Присоединяйтесь и ВЫ!

22,24 марта для студентов техникума состоялась встреча с представителем ССОП Челябинской области "Магистраль" Викторией Федосовой. Ребятам рассказали о студенческих отрядах, о направлениях работы отрядов и подробно о работе в летнее время в РЖД. О возможности получить профессиональную подготовку по профессии "Проводник пассажирского состава".

С 14 марта по 21 марта в ГБПОУ «Челябинский механико-технологический техникум» проходил внутриучрежденческий конкурс на «Лучший электронный образовательный ресурс». В конкурсе приняли участие преподаватели и мастера производственного обучения в количестве 12 человек. По результатам анализа предоставленных материалов, были подведены итоги по трем направлениям.

Естественнонаучный профиль:

1 место – Журавлева Ю.В.;
2 место – Вахитова С.Р.

Филология:

1 место – Иманова Л.Х.,
2 место – Варзар С.А., Барсукова Т.А.
3 место - Сагандыкова Д.Ф.

Профессиональный цикл:
1 место – Чигвинцев Б.А.,
2 место: Калинина Э.А.,
3 место: Ереклинцев О.Б., Рабина А.В.

Представленные методические разработки уроков были выполнены на хорошем уровне, материалы к уроку были выложена на страницах электронных курсов в АСУ ПРОколледж. В рамках представленных уроков были использованы следующие педагогические технологии: технология развития критического мышления, технология проблемного обучения, модульная технология, кейс-технология.
Благодарим педагогов за участие!

С 7 по 14 марта в техникуме в обоих корпусах техникума прошла внутриучрежденческая выставка декоративно- прикладного творчества студентов и преподавателей техникума. Лучшие работы были отобраны на областной конкурс "Сотвори добро".

По итогам внутреннего этапа были определены победители:

1 корпус:

1 место - "Сокровище медной горы"Гаврилов В. группа 203.
1 место - "Личный портрет" Нестеров Л. группа 113
2 место - "Семья львов и людей" Парфенов Г. группа 113
2 место - "Домашний питомец" Якупов Д. группа 112
3 место - "Прощание с зимой" Филяева И. группа 412
3 место - "Ягодное лукошко" Лебедева В. группа 203

Номинация фотоработы:

1 место - "Кунгурская пещера" Зарипов З. группа 109
2 место - "Крепость на озере Чебаркуль" Рыжанушкин П. группа 112

2 корпус:

1 место - "Декоративный комплект" - командная работы общежития.
1 место - "Блюдо для фруктов"- Михина Л. С.
2 место - "Картины из сушёных фруктов - Жалилова В. - группа 205.
2 место - "Картина из соли" - Долгих Т, Пономарёва В. - группа 306.
3 место - "Автомобиль" Рязанов В. группа 307.
3 место - "Фиалки"- Жукова К. - группа 104.

Номинация фотоработы:

1 место - "Мой Урал"- Недопекин А, Мотовилов С.

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?