Профессионалитет

Разговор о важном

Поиск

Обратная связь

Незавиcимая оценка качества

План НОКО 

Ваше мнение формирует официальный рейтинг организации:

 

Перевод

Телефоны горячей линии

http://nachodki.ru/

Дата проведения: 22.11-26.11.2021

Цели и задачи:

Цели:

 - развитие личностных качеств обучающихся и активизация их мыслительной деятельности, формирование осознанного понимания значимости лингвистических знаний в повседневной жизни;

 - привитие интереса к искусству слова через внеклассную деятельность;

 - создание условий для формирования коммуникативных и предметных компетентностей обучающихся.

Задачи:

  1. Организация предметных мероприятий внеклассного характера, стимулирующих развитие познавательного интереса учащихся.
  2. Вовлечение обучающихся в самостоятельную творческую деятельность, повышение их интереса к изучаемой дисциплине.
  3. Выявление обучающихся, которые обладают творческими способностями, стремятся к углубленному изучению предметов «Русский язык», «Литература», «Родной язык», «Родная литература».
  4. Развитие организаторских способностей обучающихся.

 

Основные мероприятия предметной недели (профессиональной декады):

  • Лингвистическая олимпиада;
  • Викторина, посвященная 200-летию со дня рождения Ф.М. Достоевского;
  • Выступление преподавателя Барсуковой Т.А. на методическом семинаре «Дистанционное обучение: возможности и перспективы» (тема выступления: Использование ресурсов АСУ Проколледж в преподавании русского языка);
  • Волна стихов;
  • Квизбук «Литературное ассорти»;
  • Игра «Я говорю и думаю на русском языке».

 Охват обучающихся в мероприятиях:

№ п/п Наименование мероприятия № учебной группы, количество студентов, принявших участие Примечание
1 Лингвистическая олимпиада (в течение недели) 63 студента; Группы 111, 119, 112,113, 203, 209, 101. Отчёт в группе: https://vk.com/chelmtt74?w=wall-31438483_4497
v1 место – Жариков Михаил (гр. 111)
2 место – Шкунов Александр (гр.119), Тимошенко Анатолий (гр. 111)
3 место – Констанц Максим (гр.119)
2 Викторина, посвященная 200-летию со дня рождения Ф.М. Достоевского
(в течение недели)
57 студентов; Группы 111, 119, 112,113, 203, 209, 101. Отчёт в группе: https://vk.com/chelmtt74?w=wall-31438483_4497
1место – Дунаева Анна (гр. 111)
2 место – Шкунов Александр (гр. 111)
3 место – Низамова Карина (гр. 119)
3 Волна стихов (в течение недели) 26 студентов;
Группы 101, 109, 201, 203, 209, 202, 207, 111, 311, 312
Отчёт в группе: https://vk.com/chelmtt74?w=wall-31438483_4490
Группа 109 побеждает в номинации «Творческий подход»;
Группы 311 и 312 побеждают в номинации «Активные чтецы»;
Группа 111 побеждает в номинации «Отличная командная работа».
Зарипов Захар, Бауэр Максим и Юлия Ляпина – дипломы за «Самое выразительное чтение»;
Бауэр Максим и Завьялов Николай – победители в номинации  «Авторское стихотворение»;
Муратшина Карина, Дунаева Анна – победители в номинации  «Эмоциональное исполнение»;
Александр Слепов и Дмитрий Смирнов – победители в номинации «Оригинальный выбор стихотворения».
4 Квизбук «Литературное ассорти» 25.11 35 студентов;
Группы 101, 109, 111, 119, 201, 203, 209
Отчёт в группе: https://vk.com/chelmtt74?w=wall-31438483_4452
1-ое место разделили между собой команды 109 и 209 групп;
2-ое место заняла команда 201 группы;
3-е место с равным количеством баллов получили команды 101, 111,119, 203 группы.
5 Игра «Я говорю и думаю на русском языке» 24.11 41 студент;
Группы 101 и 109
Отчёт в группе: https://vk.com/chelmtt74?w=wall-31438483_4444
Игра проводилась внутри каждой группы, поделённой на 2 команды. Группа 109 отличилась скоростью решения задач и смекалкой.

Вывод о проведении мероприятий:

Проведение предметной недели было направлено на творческую работу студентов. Ребята приняли активное участие в мероприятиях.

Волна Стихов раскрыла в наших ребятах творческий потенциал. Работы отличались интересным оформлением и исполнением, несколько человек записали свои собственные стихотворения. Участие приняли также студенты старших курсов.

Познавательные мероприятия: квизбук «Литературное ассорти» и игра «Я говорю и думаю на русском языке» позволила студентам самостоятельно организовать командную работу, сплотила участников.

Лингвистическая олимпиада и викторина, посвященная 200-летию со дня рождения Ф.М. Достоевского стимулировали интеллектуальные способности студентов.

Цели и задачи проведения предметной недели были достигнуты.

Преподаватели: Барсукова Т.А., Орлова В.В., Ханова О.В.

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?