Дата проведения: 06.12.2021-10.12.2021
Преподаватели: Меркушева И.В.
Участники: В предметной неделе были задействованы группы 2 курса: 202 и 207.
Цель: развитие познавательного интереса к учебной дисциплиной основы экономики.
Задачи:
- вовлечь студентов в самостоятельную, творческую деятельность, повышать их интерес к изучению экономики;
- развитие любви к профессии, инициативы у студентов, творческих способностей;
- формировать финансовую грамотность, для успешной социализации;
- стимулировать интерес к активной поисковой научной деятельности;
- формирование у студентов чувства коллективизма
Анализ проведенных мероприятий:
- Оформление класса. Информационные газеты.
- Экскурсия в библиотеку имени Я. Гашека. В данном мероприятии приняли участие студенты группа 202. В рамках урока они посетили библиотеку им. Гашика, где для них состоялся библиографический урок «Экономика Челябинской области в годы Великой Отечественной войны», студентам были предложены книги, показана презентация про рабочих, которые работали на заводах Челябинска и какую военную продукцию выпускали.
- Экономическая викторина. Студенты группы 207. Проведена командная форма проведения викторины, когда ответ выбирается сообща членами команды, из числа членов группы выбирается капитан, который и будет озвучивать ответы своей команды. Методическая разработка экономической викторины представлена в приложении 1.
- Онлайн Олимпиада по экономики «Сила разума». В данном мероприятии приняли участие 30 студентов группы 202 и 207. Задания для олимпиады имели разную степень сложности, вопросы касались знания финансовой грамотности и экономики.
В оформлении класса участвовало 7 человек.
Было нарисовано 2 газеты.
Цели газеты:
- освещение в газете вопросов, которые будут поставлены в недели экономики;
- повышение интереса к финансовой грамотности у студентов;
- развитие интеллекта, творческих, коммуникативных способностей;
Целью создания газеты является не просто раскрытие творческих способностей студентов, освещение событий, создание живой, активно работающей информационной среды, но и демонстрация своих возможностей и работа в команде. Таким образом, студент не только закрепляют знания, полученные на уроках экономики, но и активно повышают свой профессиональный уровень в области финансовой грамотности. Еще одним важным качеством, которое “взращивает” газета, является ответственность. Ведь работа в команде — дело серьезное и трудное. Каждый берется за ту работу, которая ему по плечу.
Результаты Олимпиады по экономики «Сила разума»:
№ | группа | Количество человек |
1 | Группа 202 | 3 |
2 | Группа 207 | 10 |
Результаты Экономической викторины
В данном мероприятии приняли участие 12 студентов группы 207. Задания для олимпиады имели разную степень сложности, вопросы касались знания финансовой грамотности и экономики.
Итоги викторины
№ задания | Команда 1 | Команда 2 |
1. Тест «Знаете ли вы экономику». | 13 из 15 | 14 из 15 |
2. «Диа-лог-ика». | 4 из 5 | 3 из 5 |
3. «Кто автор». | 8 из 9 | 7 из 9 |
4. «Валютный магазин». | 9 из 10 | 10 из 10 |
5. «Пословицы» | 2 из 2 | 2 из 2 |
Итого: | 33 балла | 36 баллов |
Больше правильных ответов дала 2 команда.